Как выбрать гаражные ворота?

Совсем недав­но гараж­ные воро­та у мно­гих ассо­ци­и­ро­ва­лись с обыч­ной кон­струк­ци­ей рас­паш­но­го типа, выпол­нен­ной из метал­ла. Она собой пред­став­ля­ла две стой­ки, две створ­ки из метал­ла и зашив­ку. Сама рама – это сталь­ной про­филь, а вот обши­ва­ли такие воро­та листа­ми метал­ла или сэнд­вич – пане­ля­ми и утеп­ли­те­ля.

Как выбрать гаражные ворота?
Как выбрать гараж­ные воро­та?

Сего­дня же, внед­ре­ние в про­мыш­лен­ность ино­стран­ных про­из­во­ди­те­лей, намно­го раз­ба­ви­ло ассор­ти­мент и внес­ло новое поня­тие цели исполь­зо­ва­ния ворот и их типов. Они могут иметь раз­ли­чия меж­ду собой по спо­со­бу мон­та­жа, самой кон­струк­ци­ей,  мате­ри­а­ла­ми и др. Пото­му, выбор гараж­ных ворот пред­по­ла­га­ет ори­ен­ти­ро­ван­ность в ассор­ти­мен­те, дабы модель отве­ча­ла всем тре­бо­ва­ни­ям без­опас­но­сти и ком­фор­та.
Виды гараж­ных ворот.
Перед тем, как при­сту­пить к выбо­ру, необ­хо­ди­мо полу­чить инфор­ма­цию о типах ворот для гара­жа, соглас­но их кон­струк­ции и сбор­ки.
1. Рас­паш­ные.
Эта кон­струк­ция из метал­ла, состо­я­щая из пары ство­рок, дер­жа­щих­ся на пет­лях.
Этот вид наи­бо­лее досту­пен по цене и отли­ча­ет­ся высо­кой устой­чи­во­стью ко взло­му. Он может быть допол­ни­тель­но осна­щен шты­ря­ми с про­ти­во­съем­ным меха­низ­мом и сей­фо­вым зам­ком. Одна­ко, мину­сом дан­но­го типа мож­но счи­тать необ­хо­ди­мость доста­точ­но­го про­стран­ства для откры­тия и рас­чист­ка места в снеж­ное вре­мя года.
2. Откат­ные.

Дан­ный вид гараж­ных ворот устро­ен по ана­ло­гии со шка­фом – купе. Кон­струк­ция пред­став­ле­на направ­ля­ю­щей, вдоль кото­рой створ­ка дви­га­ет­ся в сто­ро­ну, откры­вая доступ к гара­жу. Устрой­ство поз­во­ля­ет суще­ствен­но эко­но­мить место перед гара­жом. При­чем, совре­мен­ные откат­ные воро­та име­ют абсо­лют­ную авто­ма­ти­за­цию.
3. Подъ­ем­но – пово­рот­ные.
Такой тип пред­по­ла­га­ет опре­де­лен­ную кон­струк­цию: под­ни­ма­ю­ще­е­ся вверх и накло­ня­ю­ще­е­ся в сто­ро­ну полот­но. Т.е., створ­ка раз­ме­ща­ет­ся в парал­лель потол­ку.
Гараж­ные воро­та DoorHan подъ­ем­но – пово­рот­но­го типа поз­во­ля­ют по мак­си­му­му исполь­зо­вать гараж­ный про­ем по его ширине. Они могут быть, как авто­ма­ти­зи­ро­ван­ны­ми, так и осна­щен­ны­ми калит­кой.
Мину­сом явля­ет­ся то, что некор­рект­ное исполь­зо­ва­ние может при­ве­сти к повре­жде­нии. Авто­мо­би­ля пово­рот­ной створ­кой. Так­же, при выбо­ре дан­ной кон­струк­ции, сто­ит учесть габа­ри­ты авто­мо­би­ля, так как, при откры­тии ворот высо­та гара­жа будет замет­но сокра­ще­на. По сто­и­мо­сти такие воро­та в разы выше, чем их ана­ло­ги.
4. Сек­ци­он­ные.
Эта кон­струк­ция пред­став­ля­ет собой отдель­ные сек­ции, пере­дви­га­ю­щи­е­ся по направ­ля­ю­щим. Такие воро­та замет­но эко­но­мят полез­ную пло­щадь гара­жа, име­ют низ­кую теп­ло­про­вод­ность, что поз­во­ля­ет их исполь­зо­вать в гара­жах без отоп­ле­ния.
При полом­ке, неис­прав­ную сек­цию мож­но заме­нить на новую. Един­ствен­ным мину­сом тут будет огра­ни­че­ние поме­ще­ния по высо­те.
5. Рол­лет­ные.
Эти воро­та изго­тав­ли­ва­ют­ся по ана­ло­гии с роль­став­ня­ми. В кон­струк­цию вхо­дят отдель­ные пла­сти­ны из алю­ми­ния и напол­ни­те­ля. В момент откры­тия они обра­зу­ют рулон, ухо­дя­щий под пото­лок или в осо­бый короб.
Они не «съе­да­ют» высо­ту поме­ще­ния  и не нуж­да­ют­ся в сво­бод­ном про­стран­стве перед гара­жом. Одна­ко, они обла­да­ют высо­кой теп­ло­про­вод­но­стью и не могут быть осна­ще­ны калит­кой.
1. При огра­ни­че­нии в финан­сах, луч­шим вари­ан­том ста­нут рас­паш­ные или воро­та рол­лет­но­го типа.
2. При жела­нии уста­но­вить кон­струк­цию с надеж­ной теп­ло­изо­ля­ци­ей, то выбор падет на сек­ци­он­ные воро­та.
3. При мини­маль­ном сво­бод­ном про­стран­стве перед самим гара­жом, целе­со­об­раз­нее будет оста­но­вить выбор на сек­ци­он­ных, подъ­ем­но – раз­движ­ных или рол­лет­ных воро­тах.
Так­же сто­ит заду­мать­ся об осна­ще­нии кон­струк­ции элек­тро­при­во­дом (рол­лет­ные осна­ще­ны изна­чаль­но).

Плохо
0
Пойдет
0
Супер
0
Оцените статью
Летко - Дача своими руками!
Добавить комментарий